Для увеличения картинки наведите мышкой
Описание
электромеханический усилитель рулевого управления предназначен для снижения управляющего усилия прикладываемого к рулевому колесу, необходимого для поворота управляемых колёс при низких скоростях движения и парковке. встраивается в рулевую колонку автомобиля.
Преимущества электромеханического усилителя:
- снижается затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем);
- технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку;
- надежное и комфортное управление автомобилем в экстремальных условиях;
- быстрая обратная связь (четкий контроль водителя с дорогой);
- экологичность;
- простота конструкции и высокое качество изделия.
Комплектность:
-электроусилитель- 1шт
-паспорт- 1шт
Электроусилитель руля 2170
электромеханический усилитель рулевого управления предназначен для снижения управляющего усилия прикладываемого к рулевому колесу, необходимого для поворота управляемых колёс при низких скоростях движения и парковке. встраивается в рулевую колонку автомобиля.
Благодаря установочному комплекту ЭУР который можно приобрести в нашем магазине, данный электроусилитель руля 2170 можно поставить на всё семейство ВАЗ, а так же Chevrolet Niva.
Преимущества электромеханического усилителя:
- снижается затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем);
- технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку;
- надежное и комфортное управление автомобилем в экстремальных условиях;
- быстрая обратная связь (четкий контроль водителя с дорогой);
- экологичность;
- простота конструкции и высокое качество изделия.
Комплектность:
-электроусилитель- 1шт
-паспорт- 1шт
технические характеристики.
1.Напряжение;
-номинальное, В
-максимальное, В
15,5±0,2
от(10,5±0,1)до(15±0,1)2.Максимальный ток потребление,А не более 50 3.Масса, Кг, не более 9,5 4.Габаритные размеры, мм, неболее в соответствии с 2172-3450008-02ГЧ 5.Диапазон рабочих температур, град. от минус 40 до плюс 65 6.степень защиты, по ГОСТ 14254 IP40 7.Режим работы по ГОСТ 3940 s3, ПВ15% 8.Максимальный компенсирующий момент при скорости вращения вала 60 об/мин, Н-м 24±2 9.Уровень шума, дБА, не более 42
Отзывы
Добавить отзыв
Тут еще никто ничего не писал, стань первым!