Каждому хочется похвастаться перед другими новой машиной. Но далеко не у всех есть деньги на новую машину, да и старая стала родной. В таком случае на помощь придет тюнинг. Конечно, качественное обновление машины обойдется не дешево, но все же менее затратно, чем покупка новой. Во-первых, спойлер, который размещается на капоте.
Внешние параметры транспортного средства очень много значат для каждого водителя. Вот только сам владелец железного коня, а также его пассажиры больше времени проводя в салоне. Что значит? Прежде всего то, что садясь внутрь машины, люди должны получать исключительно положительные эмоции, а достичь этого можно только при условии достаточного уровня комфорта. Добиться такого результата можно путем доработки салона. Вот только нужно понимать, что даже привлекательный салон не станет основной составляющий комфорта. Необходимо, чтобы технически тоже все оставалось на достаточно высоком уровне. Собственно, достичь подобного можно при помощи тюнинга.
В последнее время тюнинг автомобиля стал одной из наиболее обсуждаемых тем. Уже не актуальна марка автомобиля, его технические характеристики, возраст, пробег. Теперь появилась новая «фишка» - тюнинг авто.
Иногда в жизни каждого человека возникает желание что-нибудь поменять, но затрачивать на это большие деньги не хочется. Если есть автомобиль, можно привнести изменения в его салон. Всего несколько простых действий, и на выходе – обновленное авто. А все эти действия можно объединить красивым словом «тюнинг», которое прочно вошло в речь автовладельцев и автолюбителей.
Автомобиль Lada-112 Coupe, или ВАЗ-21123, это мелкосерийная модель автомобильного концерна АвтоВАЗ. Данные машины выпускали с 2002 по 2009 годы. Машина имеет свои особенности, по этой причине пользуется определенной популярностью в сегодняшнее время.
В наше время проводить тюнинг салона автомобиля считается необходимым не только с точки зрения эстетической составляющей, но и с практической – если случится непреднамеренное столкновение с другим автомобилем, то водитель, включая и пассажиров, не получат повреждений. Достаточно докупить и грамотно установить все нужные автомобильные аксессуары, продающиеся в великом множестве.
Тюнинг в России - это довольно распространенное явление, особенно среди молодежи. Посредством тюнинга появляется возможность «раскачать» технические возможности автомобиля до более высокого уровня. Самыми распространенными в России легковыми автомобилями являются машины от концерна АвтоВАЗ, они довольно дешевые и ремонтопригодные. В среднем мощность переднеприводных Лад варьируется от 90 до 110 лошадиных сил. Часто многим людям, особенно опять-таки молодежи, хочется драйва, а их машины на это не способны, поэтому они прибегают к тюнингу.
Обычный автомобиль при движении получает определенное количество воздуха с атмосферы. В нем находятся различные примеси, которые попадают в двигатель. Возникает вопрос о фильтрации воздуха, для безопасной работы мотора. Машины оснащены воздушным фильтром. В его функции входит подавление шума, а в двигателях, работающих на бензине, фильтр помогает регулировать температуру горючего. Своевременно заменив его, хозяин обеспечит долгую работу автомобильному мотору своей машины.
Тщательный тюнинг кузова автомобиля становится все более популярным у большинства водителей. И действительно, только тюнинг гарантирует сохранность ЛКП на протяжении всего зимнего периода, который продолжается у нас большую часть года. Если экономить на тюнинге, то сквозная коррозия кузова буквально за несколько зим окажется гарантированным делом. Наиболее действенными считаются силиконовые полироли, которые могут оказаться жидкими, в форме крема или даже твердыми. В любом случае, если покрыть кузов вышеуказанной защитой, то ЛКП автомобиля может получать гарантированную защиту от дождя и снега в течение нескольких дней! Неплохим решением считается полироль на натуральном пчелином воске, но данный вариант стоит несколько дороже. Если нужно защитить крылья с внутренней стороны, то лучше использовать специализированные подкрылки, встречающиеся в широкой продаже двух видов – односоставными и двухсоставными. Первые, имеющие моноблочную форму, с легкостью устанавливаются в колесной арке собственными силами на пистоны или саморезы. Но если нужна полная защита крыльев, то лучше останавливать выбор в пользу более совершенных с точки зрения дизайна двухсоставных подкрылок.
К началу двухтысячных, многие отечественные автомобили морально и технически устарели. В их числе был и хетчбэк ВАЗ 2108. Потому, в 2004 году стали производить рейсталинговую версию устаревшей модели: автомобиль с индексом ВАЗ 2113. Модель условно стали относить к серии «Самара-2».
Стоит отметить, что первоначально ВАЗ 2113 планировали выпускать мелкосерийно, однако ввиду выросшего спроса автомобиль вошёл в массовое производство. Интересным является и тот факт, что «рестайлинг восьмёрки» вышел гораздо позднее «четырнадцатой» и «пятнадцатой» моделей. ВАЗ 2113 отличался от «восьмёрки» как внешне, так и технически. Внешние изменения коснулись передних осветительных приборов, крыльев, обвесов, боковых молдингов. Фары для ВАЗ 2113 можно найти тут.