ВНИМАНИЕ!!! ДОСТАВКА ОТ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ ДО ВАШЕГО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПЛАТНАЯ!

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Купить запчасть ваз нужно качественную, иначе предстоит вновь перебирать агрегат.


 Выясним симптомы изношенности детали. Иногда замечаешь постепенное уменьшение уровня жидкости охлаждения. Если осмотр визуальный подтеков не подтвердил, тогда именно прокладка этот состав пропускает. Жидкость вытекает на картерный поддон по масляным каналам. Необходимо извлечь щуп, оценить оттенок масла. Жидкость получится мутноватой, в кофейной расцветке.

 Возможен еще один исход – выход газов от камеры на систему охлаждения. Подобный недуг подтверждает выброс жидкости из радиаторной горловины. Данная неприятность впоследствии вызывает разрыв расширительного бачка. Иногда требуется поменять поршневую, извлекая головку БЦ. Соответственно, менять прокладки необходимо.


 Предварительно отсоединяем провода с карбюратора, убираем тросы, координирующие акселератор. Вынимаем патрубки с заслонкой воздуха. Чтобы легче действовать, стоит убрать тремблер. Теперь поддеваем отверткой контактирующую фишку на электропроводах. Заранее отсоединим аккумуляторные клеммы, временно уберем элементы. Предстоит снять бронепровода на свечах зажигания, открутив крышку. Конструкцию приподнимем, не путая провода.


 Дальше отсоединяем шланг установленного вакуум-корректора (направлен к карбюратору). Можно отложить этот распределитель, ни мешая работам. Откручиваем болты, удерживающие распределитель на головке БЦ. Жидкость сливаем, отключив патрубки резиновые. Емкость подставим под нижнюю защиту «движка», будем пробку откручивать на БЦ. Элемент выставлен у свечи цилиндра, рядом с заглушкой. Убираем патрубки с установок. Затем аккуратно демонтируем бензонасос. Открутим шланг, подающий топливо, удалим болты, вытащим бензонасос. Трубу приемную по выхлопу тоже отсоединим. При наличии дополнительного кронштейна, поддерживающего элемент, также убираем. Из ямы открутим гайки на фланце трубы. Дальше провод вытащим от датчика, отвечающего за аварийное давление масла.


 Снимаем ремень системы газораспределения. Пользуясь отверткой, демонтируем шестерню с вала, заранее застопорив отверткой. Сразу достаем шпонку, фиксирующую элемент от проворачивания. Предстоит извлечь ролик натяжения, чтобы отогнуть потом кожух нашего привода. Щиток защиты установлен на головке гайкой. Осторожно отгибаем конструкцию на правое крыло.


 Осталось вытащить саму головку блока цилиндров. Убираем с крышки патрубки, откручиваем десяток болтов, вынимаем образец. Просматриваем контактирующую прокладку, выявляем повреждения. Наконец, зачищаем плоскость привалочную, удаляем остатки, грязь. Укладываем «свежий» экземпляр. Головку устанавливаем, затягивая болтами, соблюдая правильную очередность.
 Осуществив затяжку головки, механизм собираем.

Чтобы найти  необходимые комплектующие всегда можно заглянуть в интернет магазин автозапчастей ваза.

 

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21