ВНИМАНИЕ!!! ДОСТАВКА ОТ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ ДО ВАШЕГО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПЛАТНАЯ!

Повышаем мощность двигателя на автомобиле

купить запчасть ваз, каталог запчастей ваз, тюнинг запчасти на ваз, тюнинг ваз интернет магазин, ваз запчасть интернет магазин, авто ваз запчасть

Методика повышения мощности двигателя внутреннего сгорания пригодна для отечественного автомобиля любой марки. Я расскажу на примере двигателя автомобиля «ВАЗ». У меня все получилось, как в поговорке: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». На двигателе моей модели разорвало текстолитовую шестерню промежуточного вала. Частично пришлось производить разборку двигателя на запчасти ВАЗ, а именно снимать клапанную крышку, снимать вентилятор, снимать шкив с коленчатого вала и шкивы с помпы, а также отсоединять переднюю крышку двигателя. Радиатор я не снимал. Снял, оставшуюся втулку от распредвала. Здесь все зависит от вашей модели автомобиля.

Дальше началась сборка двигателя. На распределительный вал надел новую шестерню, совместив метки с шестернёй коленчатого вала. После этого стал медленно вращать коленчатый вал, и смотреть за работой клапанов. Заметил такую ситуацию, когда поршень (я смотрел на первый цилиндр) поднимался вверх на такте сжатия, впускной клапан оставался открытым, и закрывался, когда поршень был почти на средине цилиндра. Повторяю, метки были ранее установлены на шестернях друг против друга. Все собрал, завел двигатель, проехал. После этого еще раз разобрал, переставил шестерню на распределительном валу, сместив на два зуба по ходу назад. При медленном вращении коленчатого вала впускной клапан закрывался, когда шатун проходил нижнюю мертвую точку на 15 градусов, а поршень только начинал своё движение вверх на сжатие. В целом тактность не нарушена, все клапана, открываются и закрываются во время. Собрал запчасти ВАЗ в двигатель, завел и проехал. Все отлично. На следующий день предстояла поездка на 200 км. Дорога была с крутыми подъемами, которые преодолевал на 5 передаче, даже двигатель набирал обороты. В машине было 4 человека и загружен багажник. Мощность увеличилась примерно на 15-20%. В целях экономии бензина, я в карбюраторе заменил топливные жиклеры: в первой камере вместо 225, поставил 205, во второй – вместо 380 поставил 240. Сейчас расход бензина около 10 л/100км. Двигатель работает превосходно.
Раньше в автомобильной промышленности боялись, что поршень при выхлопе может «догнать» выпускной клапан, поэтому перестраховывались. В настоящее время, когда появились поршня с выемкой под клапана, этого не может произойти.
Точно также можно сделать и на двигателе с цепью.

Тут можно купить необходимую запчасть ВАЗ для двигателя.


Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21