ВНИМАНИЕ!!! ДОСТАВКА ОТ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ ДО ВАШЕГО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПЛАТНАЯ!

Бюджетный тюнинг подвески

Бюджетный тюнинг подвески

При покупке бюджетного автомобиля основной критике подвергаются отделка салона и ходовая часть. И, если с качеством пластика в салоне приходится смириться, то подвеска открывает большой простор в действиях для любителей делать тюнинг запчастей на ваз.

Подвеска недорогого автомобиля состоит из таких деталей, которые можно относительно просто заменить на более качественный продукт без больших затрат, при этом получить очень положительный эффект. Вот они:

1) Пружины. Они определяют высоту клиренса автомобиля, а также отвечают за сцепление колеса с дорогой и комфорт при поездке. Несмотря на то что пружина кажется простейшим элементом, в зависимости от конструктивных особенностей внешне похожие пружины могут сильно отличаться по характеристикам. На жесткость влияют такие факторы, как диаметр прутка, шаг витка, длина, диаметр и форма пружины. Что же выбрать просматривая каталог запчастей ваз для тюнинга? Всё, как всегда, зависит от требуемого результата.

Если требуется увеличить клиренс и сделать подвеску мягче, допустим для езды по бездорожью, то ставят пружины большей длины и большего диаметра. Длинная пружина поднимет автомобиль, а увеличенный диаметр придаст мягкости при сохранении жесткости хода. Если же нужен более спортивный характер на бездорожье, то пруток пружины следует выбирать толще.

При вождении автомобиля по хорошему асфальту на высоких скоростях следует выбирать пружины покороче. Но! Ни в коем случае нельзя резать пружины. Завод-изготовитель при производстве учитывает все характеристики пружины, и, меняя длину самостоятельно, хозяин автомобиля нарушает баланс её свойств. Для уменьшения клиренса автомобиля следует покупать специальные заниженные пружины. У них меньше шаг витка, соответственно они более жесткие и лучше держат автомобиль на дороге, что вкупе с понижением центра тяжести положительно сказывается на управлении.

При замене стандартных пружин лучше ставить замену с переменным шагом витка, так как редкий шаг хорошо скажется на комфорте, а частый – не даст происходить «пробоям» подвески.

При выборе производителя лучше отдать предпочтения дорогим качественным пружинам, потому что их характеристики максимально близки друг к другу, тогда как у недорогих пружин часто разбег по жесткости составляет 5-7%.

2) Амортизаторы. Эта часть подвески работает в помощь пружине, но и как бы вопреки ей. Пружина всегда стремится принять первоначальную форму, но делает это не сразу, а с колебаниями. Амортизатор как раз и гасит эти колебания, чтобы возврат пружины в исходное состояние проходил за один этап. Жесткость амортизаторов зависит от их конструкции и плотности внутреннего наполнения. Если амортизаторы двухтрубные, полость в основной камере заполнена маслом, а в резервной камере воздухом, то такие амортизаторы самые дешевые, при этом они не отличаются хорошим гашением колебаний. Если двухтрубные, но резервная полость наполнена сжатым газом – это уже более предпочтительный вариант для тюнинга, так как газ предотвращает вспенивание масла при длительной нагрузке и быстрее возвращает шток в исходное положение. Однотрубный вариант амортизаторов – самый лучший в плане управляемости автомобиля, но и наименее комфортный. Здесь также следует выбирать именитых производителей, потому что они весьма щепетильно относятся к качеству своей продукции.

3) Втулки и сайлентблоки. На большинстве автомобилей эти элементы состоят из резины, которая является дешевым, но не эффективным материалом. Чтобы сделать подвеску более «собранной», улучшить точность управления, стандартную резину лучше сменить на полиуретан. По всем показателям он в разы превосходит традиционный материал, при этом имеет вполне.

Вот так, с относительно небольшими вложениями в тюнинг запчастей и малой трудоемкостью, можно значительно улучшить управляемость автомобиля.


Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21